О выставке
Aqua Therm Kyiv 2021
Уникальное четко сегментированное отраслевое событие для всей
Восточно-Европейской HVAC индустрии.
Aqua Therm Kyiv в цифрах
Несмотря на пандемию, людей было больше чем ожидалось
233
Участника
9154
Посетителей
10
Мастер-классов
306
Байеров
813
Специалистов
10
Деловых мероприятий
21
Бессплатный транспорт
Aqua Therm Kyiv
Ведущие мировые бренды ежегодно выбирают выставку Aquatherm Kyiv для вывода на рынок новых продуктов/решений при этом 96% участников считают этот индустриальный форум наиболее эффективным с позиции ROI.
Ежегодно в рамках выставки проходит более 20 мероприятий и презентаций, которые посещают не менее 3 000 специалистов отрасли.

Выставка проходит при поддержке Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Наши цели
Получение новых клиентов
Поддержание деловых отношений с постоянными заказчиками
Продвижение новой продукции
Работа со СМИ
Конкурентная борьба
Улучшение доверия к бренду целевой аудитории
Увеличение узнаваемости бренда
Маркетинговые исследования
Применяемые инструменты
Розыгрыши
Каждый монтажник проходил регистрацию на нашем стенде и раз в два часа мы проводили розыгрыш среди них
Мастер-классы
Помогали совершенствоваться в практическом мастерстве
Презентации
Многие товары сложно продавать без контакта с органами чувств клиента. Особая роль в их продаже отводится не визуальному, а тактильному каналу восприятия. Именно поэтому после презентации новинок, мы давали ощутить продукцию тактильно и физически в монтаже
Ведущий
Дима Рудой
Ведущий
Мы выражаем благодарность ведущему Дмитрию Рудому за проведение мероприятия.
Благодаря умению наполнять мероприятие праздничной атмосферой, каждый гость нашего стенда получил свой заряд позитива и хорошего настроения!
Коллаборация
"Веселые сантехники"
Суть коллаборации заключалась во взаимном привлечении аудитории и повышении лояльности к бренду. Для нас это сотрудничество стало неожиданностью. Перед самым началом выставки Aqua Therm Kyiv, организаторы предложили нам поучаствовать в съемках блога. В нашей индустрии ребята одни из первых стали вести блог с уклоном на юмор и не стандартную подачу материала.
Мы, конечно же, согласились на предложение, так как открыты для всего нового и это помогло нам добиться поставленных целей.
Обзоры Aqua Therm Kyiv 2021
Медиа-ресурс Air Water Therm - работают на рынке HVAC c 2003 года.

Техно ГАЕЧКИ - простым языком, на понятных примерах и в легкой подаче рассказывают и показывают самое главное.
Результаты
990
Контактов монтажников
1500
Коммуникаций
с потенциальными клиентами
250
Презентаций новой продукции
48
Деловых встреч
+20%
Улучшение доверия к бренду
+15%
Увеличение узнаваемости бренда
Затраты
Участие
₴370 760
Обустройство стенда
₴225 000
Печатный прайс
₴172 000
Подарочная продукция
₴63 435
Униформа сотрудников
₴43 500
Ведущий
₴30 000
Питание и гигиена
₴7 500
Аренда лототрона
₴6 500
Визитки
₴2 900
Вывод
Очевидно, что выставки, как и другие средства маркетинговых коммуникаций, способствуют привлечению новых и удержанию имеющихся клиентов.
Aqua Therm Kyiv 2021 - для нас особое мероприятие, к которому мы готовимся в течение года, для грамотной постановки целей и их достижения. Выставка аккумулирует в себе большое количество профессионалов, а это для нас прекрасная возможность поддержать текущие и выстроить новые взаимоотношения.
Савчин Руслан Миронович
Коммерческий директор
О выставке
Aqua Therm Kyiv 2021
Уникальное четко сегментированное отраслевое событие для всей
Восточно-Европейской HVAC индустрии.
Aqua Therm Kyiv в цифрах
Несмотря на пандемию, людей было больше чем ожидалось
233
Участника
9154
Посетителей
10
Мастер-классов
306
Байеров
813
Специалистов
10
Деловых мероприятий
21
Бессплатный транспорт
Aqua Therm Kyiv
Уникальное четко сегментированное отраслевое событие для всей Восточно-Европейской HVAC индустрии.

Ведущие мировые бренды ежегодно выбирают выставку Aquatherm Kyiv для вывода на рынок новых продуктов/решений при этом 96% участников считают этот индустриальный форум наиболее эффективным с позиции ROI.
Ежегодно в рамках выставки проходит более 20 мероприятий и презентаций, которые посещают не менее 3 000 специалистов отрасли.

Выставка проходит при поддержке Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Наши цели
Получение новых клиентов
Поддержание деловых отношений с постоянными заказчиками
Продвижение новой продукции
Работа со СМИ
Конкурентная борьба
Улучшение доверия к бренду целевой аудитории
Увеличение узнаваемости бренда
Маркетинговые исследования
Применяемые инструменты
Розыгрыши
Каждый монтажник проходил регистрацию на нашем стенде и раз в два часа мы проводили розыгрыш среди них
Мастер-классы
Помогали совершенствоваться в практическом мастерстве
Презентации
Многие товары сложно продавать без контакта с органами чувств клиента. Особая роль в их продаже отводится не визуальному, а тактильному каналу восприятия. Именно поэтому после презентации новинок, мы давали ощутить продукцию тактильно и физически в монтаже
Ведущий
Дима Рудой
Ведущий
Мы выражаем благодарность ведущему Дмитрию Рудому за проведение мероприятия.
Благодаря умению наполнять мероприятие праздничной атмосферой, каждый гость нашего стенда получил свой заряд позитива и хорошего настроения!
Коллаборация
"Веселые сантехники"
Суть коллаборации заключалась во взаимном привлечении аудитории и повышении лояльности к бренду. Для нас это сотрудничество стало неожиданностью. Перед самым началом выставки Aqua Therm Kyiv, организаторы предложили нам поучаствовать в съемках блога. В нашей индустрии ребята одни из первых стали вести блог с уклоном на юмор и не стандартную подачу материала.
Мы, конечно же, согласились на предложение, так как открыты для всего нового и это помогло нам добиться поставленных целей.
Обзоры Aqua Therm Kyiv 2021
Медиа-ресурс Air Water Therm - работают на рынке HVAC c 2003 года.

Техно ГАЕЧКИ - простым языком, на понятных примерах и в легкой подаче рассказывают и показывают самое главное.
Результаты
590
Контактов монтажников
1500
Коммуникаций с потенциальными клиентами
250
Презентаций новой продукции
48
Деловых встреч
+20%
Улучшение доверия к бренду
+15%
Увеличение узнаваемости бренда
Затраты
Участие
₴370 760
Обустройство стенда
₴225 000
Печатный прайс
₴172 000
Подарочная продукция
₴63 435
Униформа сотрудников
₴43 500
Ведущий
₴30 000
Питание и гигиена
₴7 500
Аренда лототрона
₴6 500
Визитки
₴2 900
Вывод
Очевидно, что выставки, как и другие средства маркетинговых коммуникаций, способствуют привлечению новых и удержанию имеющихся клиентов.
Aqua Therm Kyiv 2021 - для нас особое мероприятие, к которому мы готовимся в течение года, для грамотной постановки целей и их достижения. Выставка аккумулирует в себе большое количество профессионалов, а это для нас прекрасная возможность поддержать текущие и выстроить новые взаимоотношения.
Савчин Руслан Миронович
Коммерческий директор
Made on
Tilda